WinStart
Пользователю Windows 10
Для начала было объявлено, что Xbox Live SDK для Windows 10 уже доступен избранным партнёрам компании, позднее новой средой разработки сможет воспользоваться более широкий круг разработчиков, но в итоге в Рэдмонде хотят предоставить возможность доступа к Xbox Live абсолютно всем разработчикам, вне зависимости от размера или статуса.
Если речь зашла о размерах разработчиков, то стоит упомянуть, что программа поддержки инди-разработчиков ID@Xbox будет расширена и на Windows 10.
Чтобы упростить создание игр для всех поддерживаемых Xbox Live платформ, будет создан универсальный Центр разработки — единый портал вместо нынешних нескольких разрозненных. Новые возможности готовятся и для Магазина Windows, но тут почти никаких конкретных подробностей пока нет.
Особо упоминается лишь возможность совершения кросс-покупок: по желанию разработчика игра может приобретаться один раз для Xbox One и Windows 10. Такая система сейчас работает для многих игр в Магазине Windows и Windows Phone, например.
С Windows 10 разработчики игр получат возможность создавать игры для представленного в начале года шлема дополненной виртуальной реальности HoloLens. Разработчикам предлагается как можно быстрее установить Windows 10 Technical Preview, в которой уже реализованы необходимые API. Впрочем все подробности на этот счёт станут известны лишь в апреле-мае, на Build 2015.
И разработчикам, и игрокам наверняка понравится возможность использования беспроводных контроллеров Xbox One в связке с Windows 10. В Microsoft планируют выпустить адаптер, который позволит подключать любые из существующих и будущих беспроводных гаджетов Xbox к компьютерам с «десяткой».
Большая часть популярных игр, выпускаемых Microsoft будет доступна и для Xbox One, и для Windows 10. Продолжит компания и работу с партнёрами в этом направлении. К уже анонсированным «кроссплатформенным» Fable Legends и Gigantic в будущем присоединятся Pinball FX2 (придёт на ПК) и Elite: Dangerous (придёт на консоль).
Источник: majornelson.com, www.thurrott.com.