WinStart
Пользователю Windows 10
Какого-то универсального решения этой проблемы пока нет, но можно попробовать несколько следующих действий:
1. Для начала попробуйте просто перезапустить Проводник: клик правой кнопкой мыши по панели задач → Диспетчер задач → Подробнее, выделить в списке процессов Проводник и воспользоваться кнопкой Перезапустить в нижней части окна или контекстном меню.
2. Попробуйте включить и выключить Режим планшета: Центр уведомлений → Режим планшета или полноэкранный режим работы меню Пуск в панели Параметры → Персонализация → Пуск.
3. Запустите консоль Windows PowerShell от имени администратора и выполните в ней следующую команду:
Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
Для запуска консоли от имени администратора достаточно ввести в поиске PowerShell, затем кликнуть правой кнопкой мыши по результату поиска и выбрать в контекстном меню пункт Запустить от имени администратора.
4. Попробуйте проверить системные файлы этой командой, выполненной в командной строке от имени администратора:
sfc /scannow
Для запуска командной строки от имени администратора достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по кнопке Пуск и выбрать в контекстном меню пункт Командная строка (Администратор).
5. Наконец убедитесь в том, что вы не используете учётную запись «суперадминистратора», популярную у многих пользователей Windows 7. В этом режиме не будет работь ни одно приложение Windows (WinRT, «метро», «современное»), которым является и меню Пуск.
Если ни один из указанных способов вам не помог, остаётся только ждать официального исправления от Microsoft.