Проект WinStart — полезные инструкции, статьи и советы по работе с системой, обзоры приложений и программ, последние новости и слухи.

4830
0
25 марта 2015 в 17:24 в разделе «Инструкции и советы»

Как исправить проблему с запуском приложений Почта, Люди и Календарь в Technical Preview 10041?

Одним из известных багов Windows 10 Technical Preview является невозможность использования приложений Почта, Люди и Календарь из-за сбоя в лицензировании бета-версии Магазина Windows. Решение этой проблемы предлагается вашему вниманию далее.

Для того чтобы восстановить приложения нужно выполнить несколько несложных действий:

 

  1. Запустить консоль Windows Powershell от имени администратора, к примеру через Поиск на панели задач.
  2. Выполнить в консоли следующую команду: Get-appxprovisionedpackage –online | where-object {$_.packagename –like “*windowscommunicationsapps*”} | remove-appxprovisionedpackage –online
  3. Переустановить приложения Почта, Люди и Календарь в старом Магазине Windows, тот что с зелёной плиткой в меню Пуск.

 

К слову, в опубликованных накануне ISO-образах Windows 10 Technical Preview 10041 эта проблема не исправлена и по-прежнему актуальна, но в следующую сборку она конечно не перекочует.

 

Источник: Microsoft

Рекомендуемый контент
Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярное в разделе

Твоё мнение

А вы отключаете обновление Windows 10?

Проект WinStart

WinStart.ru — сообщество пользователей, интересующихся новейшей версией ОС от Microsoft. На нашем сайте вы сможете ознакомиться с полезными инструкциями и советами, найти обзоры приложений и скачать бесплатные программы, а также узнать последние новости и слухи, касаемые новой ОС и всего, что с ней так или иначе связано.
© 2014-2022 «Winstart.ru»  
Копирование материалов с сайта без указания активной гиперссылки на www.winstart.ru запрещено.